Активация кассы завершилась с ошибкой. Не авторизован
Похоже, вы так усердно работали, что забыли внести абонентскую плату по кассе. Для решения проблемы нужно погасить задолженность и обратиться в поддержку
В работе приложения «МодульКасса» произошел сбой
Ошибка появляется в момент открытия приложения МодульКасса или в моменте использования. Причиной ошибки — недостаточное количество памяти на устройстве
Для решения проблемы нужно сделать перезагрузку кассы.
Если это не помогло — обратитесь в поддержку.
Исчерпан ресурс КС
Время заменить ФН, ведь срок текущего истёк (подойдёт для кассы MSPOS-K)
Как исправить:
1
Измените дату на кассе на любое из промежутка между датой и временем последнего документа до времени и даты окончания действия ФН
2
Закройте смену
3
Если есть неотправленные чеки, дождитесь отправки. В приложении Модулькассы перейдите в «Настройки» > «ФН» > «Заменить ФН». Готово! Вы закрыли архив ФН, а касса должна будет напечатать отчёт
4
Обязательно измените дату и время обратно на актуальное.
5
Выключите кассу
6
Отключите и вытащите старый фискальный накопитель
7
Замените фискальный накопитель на новый и перерегистрируйте кассу.
Если же у вас модель кассы не MSPOS-K - обратитесь в поддержку.
Основная причина ошибки — неправильное положение чековой ленты: например, если она заправлена под ролик. Как правильно вставлять чековую ленту рассказали тут.
Если чековая лента в порядке, нужно перезагрузить кассу и поставить на зарядку. Если ошибка повторится, нужно выключить кассу, вытащить батарею на 10 минут и повторить попытку печати.
Некорректное значение параметров команды ФН
Вероятно, ваша касса зарегистрирована для работы в сфере услуг, а такая ошибка появилась, когда вы пытались пробить что-то другое, например, товар. Для решения возникшей проблемы, обратитесь в поддержку.
Attacked! Please contact your service provider
Ошибка на кассе выглядит так
Это ошибка вскрытия. Причина такой ошибки — сильный удар по корпусу или неудачная попытка вскрыть кассу.
Для решения данной ошибке нужно обратиться в поддержку
Исчерпан ресурс хранения ФН
У вас скопились чеки в очереди на ФН больше 30 дней.
Как исправить:
1
Зайдите в личный кабинет ОФД и проверьте оплату
2
Проверьте подключение к интернету
Если выше перечисленные пункты не помогли — обратитесь в поддержку чат или телефон
Ошибка "Проверьте дату и время"
Появилась разница между двумя операциями ФН или ошибка «Проверьте дату и время» (хотя на кассе данные актуальны)
Важно
На кассе Е-Ф нельзя отключить синхронизацию по времени. Просто закрываем смену и открываем заново.
Как исправить:
1
Отключите синхронизацию времени:
в приложении Настройки > листаете до блока Система
выбираете Дата и время
первая строка Дата и время сети > выбираете Выкл
строка Часовой пояс сети > делаете настройку неактивной (должен быть серый кружок)
2
Переоткройте смену
Надпись на черном фоне Select Boot Mode
Надпись появится, если одновременно нажать на кнопку включения и кнопку регулятора громкости «+».
Как исправить:
1
Вытаскиваем батарею из кассы, аккуратно отсоединяем шлейф
2
Ждем 10 секунд, вставляем батарею обратно
3
Включите кассу
Повторение букв на чеке / AAAA BBBBB — Firmware Has Been Burned
Эта ошибка связана с прошивкой кассы. Она либо слетела, либо её пытались взломать.
Как исправить:
1
Отключить кассу и достать аккумулятор на 5 минут
2
Отсоединить шлейф
3
Подключить шлейф, вставить аккумулятор и включить кассу
Если это не помогло, нужно обратиться в поддержку, чтобы передать кассу в сервисный центр.
Ошибка ККТ блокирована
Ошибка может появиться во время перерегистрации кассы в связи с заменой фискального накопителя. Чтобы исправить, проверьте:
1
Закрыт ли архив предыдущего фискального накопителя
2
Отображается ли отчет о закрытии предыдущего фискального накопителя, в личном кабинете оператора фискальных данных
Если архив закрыт и отчет отображается в личном кабинете ОФД или ошибка произошла не в процессе перерегистрации в связи с заменой фискального накопителя - обратитесь в чат поддержки.
Одна касса на всю компанию
Теперь доставлять товары и принимать оплату будет ещё удобнее. Основная касса стоит в офисе, а приложение кассы — на телефон у сотрудника. Подойдёт курьерам, интернет аптекам, вендинговым автоматам и другим.