Виолетта Антонова
Технический писатель
Обновлено 19.02.2025
Наша статья для тех, кто привык свои проблемы решать самостоятельно.

Это полезный навык в жизни, но знайте, что ошибки в кассе вы не обязаны решать сами и всегда можете написать или позвонить в нашу поддержку.

А если вы хорошо подумали и решили сами учиться на своих ошибках, то ниже мы разберём самые распространённые ошибки при работе с онлайн-кассой.

Активация кассы завершилась с ошибкой. Не авторизован

Похоже, вы так усердно работали, что забыли внести абонентскую плату по кассе.
Для решения проблемы нужно погасить задолженность и обратиться в поддержку

В работе приложения «МодульКасса» произошел сбой

Ошибка появляется в момент открытия приложения МодульКасса или в моменте использования. Причиной ошибки — недостаточное количество памяти на устройстве

Для решения проблемы нужно сделать перезагрузку кассы.

Если это не помогло — обратитесь в поддержку.

Исчерпан ресурс КС

Время заменить ФН, ведь срок текущего истёк (подойдёт для кассы MSPOS-K)

Как исправить:
1
Измените дату на кассе на любое из промежутка между датой и временем последнего документа до времени и даты окончания действия ФН
2
Закройте смену
3
Если есть неотправленные чеки, дождитесь отправки. В приложении Модулькассы перейдите в «Настройки» > «ФН» > «Заменить ФН». Готово! Вы закрыли архив ФН, а касса должна будет напечатать отчёт
4
Обязательно измените дату и время обратно на актуальное.
5
Выключите кассу
6
Отключите и вытащите старый фискальный накопитель
7
Замените фискальный накопитель на новый и перерегистрируйте кассу.
Если же у вас модель кассы не MSPOS-K - обратитесь в поддержку.

Ошибка при открытии смены. Устройство не готово

Основная причина ошибки — неправильное положение чековой ленты: например, если она заправлена под ролик. Как правильно вставлять чековую ленту рассказали тут.

Если чековая лента в порядке, нужно перезагрузить кассу и поставить на зарядку. Если ошибка повторится, нужно выключить кассу, вытащить батарею на 10 минут и повторить попытку печати.

Некорректное значение параметров команды ФН

Вероятно, ваша касса зарегистрирована для работы в сфере услуг, а такая ошибка появилась, когда вы пытались пробить что-то другое, например, товар. Для решения возникшей проблемы, обратитесь в поддержку.

Attacked! Please contact your service provider

Ошибка на кассе выглядит так
Это ошибка вскрытия. Причина такой ошибки — сильный удар по корпусу или неудачная попытка вскрыть кассу.

Для решения данной ошибке нужно обратиться в поддержку

Исчерпан ресурс хранения ФН

У вас скопились чеки в очереди на ФН больше 30 дней.

Как исправить:
1
Зайдите в личный кабинет ОФД и проверьте оплату
2
Проверьте подключение к интернету
Если выше перечисленные пункты не помогли — обратитесь в поддержку чат или телефон

Ошибка "Проверьте дату и время"

Появилась разница между двумя операциями ФН или ошибка «Проверьте дату и время» (хотя на кассе данные актуальны)
Важно
На кассе Е-Ф нельзя отключить синхронизацию по времени. Просто закрываем смену и открываем заново.
Как исправить:
1
Отключите синхронизацию времени:
  1. в приложении Настройки > листаете до блока Система
  2. выбираете Дата и время
  3. первая строка Дата и время сети > выбираете Выкл
  4. строка Часовой пояс сети > делаете настройку неактивной (должен быть серый кружок)
2
Переоткройте смену

Надпись на черном фоне Select Boot Mode

Надпись появится, если одновременно нажать на кнопку включения и кнопку регулятора громкости «+».
Как исправить:
1
Вытаскиваем батарею из кассы, аккуратно отсоединяем шлейф
2
Ждем 10 секунд, вставляем батарею обратно
3
Включите кассу

Повторение букв на чеке / AAAA BBBBB — Firmware Has Been Burned

Эта ошибка связана с прошивкой кассы. Она либо слетела, либо её пытались взломать.

Как исправить:
1
Отключить кассу и достать аккумулятор на 5 минут
2
Отсоединить шлейф
3
Подключить шлейф, вставить аккумулятор и включить кассу
Если это не помогло, нужно обратиться в поддержку, чтобы передать кассу в сервисный центр.

Ошибка ККТ блокирована

Ошибка может появиться во время перерегистрации кассы в связи с заменой фискального накопителя.
Чтобы исправить, проверьте:
1
Закрыт ли архив предыдущего фискального накопителя
2
Отображается ли отчет о закрытии предыдущего фискального накопителя, в личном кабинете оператора фискальных данных
Если архив закрыт и отчет отображается в личном кабинете ОФД или ошибка произошла не в процессе перерегистрации в связи с заменой фискального накопителя - обратитесь в чат поддержки.
Одна касса на всю компанию
Теперь доставлять товары и принимать оплату будет ещё удобнее. Основная касса стоит в офисе, а приложение кассы — на телефон у сотрудника. Подойдёт курьерам, интернет аптекам, вендинговым автоматам и другим.
Вам помогла эта статья?